Замена тормозных колодок
Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной системы, который тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск.
Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.
Причинами износа тормозных колодок будут:
- качество дорог, на которых эксплуатируется машина;
- стиль вождения;
- температурные условия на протяжении года;
- плотность движения;
- если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10 тысяч километров. При этом акцент делается на поведение колодок при торможении, насколько плавно происходит торможение, нет ли скрипов или других посторонних шумов. Замена же для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической несколько отличается по пробегу. На механике стоит проводить замену колодок каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ более ощутим и замена производится каждые 25-30 тысяч километров. Кардинально отличается пробег эксплуатации колодок для внедорожников, которые эксплуатируются по бездорожью. Сложные дорожные условия (песок, грязь, вода) способствуют тому, что колодки приходят в негодность намного раньше нужного пробега.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние.
Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Также обязательно стоит менять колодки вовремя, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, потом стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.
Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь нужно исследовать степень износа тормозных дисков, также нужно проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги. Все это делается для того, чтобы в случае наличия подтекания устранить его причину до того, как на дороге случится непоправимое.
Наши преимущества
или почему автомобилисты выбирают техпомощь «Ангел»
Опыт

Наш Автоклуб 22 года с Вами. За это время мы приобрели внушительный опыт, чтобы найти оптимальные решения для оказания услуг эвакуации.
Техника

Самый большой автопарк специализированной техники в Москве позволяет реализовать единую систему качества оказываемых услуг.
Цена

Лучшие цены на услуги технической помощи в Москве и Московской области по соотношению стоимость - качество.
Услуги* не просто со скидкой, а абсолютно бесплатно
* - эвакуация, техпомощь на дороге и другие услуги, уточняйте у менеджера
** - по условиям оказания прочих (техосмотр, шиномонтаж и др.) услуг необходимо уточнять у партнеров
*** - данная цена доступна только действующим членам клуба при электронном продлении, при условии указания фамилии менеджера, осуществляющего продление.
Карта клуба
от 4300 Р***
в год
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ИЛИ ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИСТЫ ВЫБИРАЮТ ТЕХПОМОЩЬ «А.Н.Г.Е.Л.»
Опыт
Наш Автоклуб более 25 лет с Вами. За это время мы приобрели внушительный опыт, чтобы найти оптимальные решения для оказания услуг эвакуации
Техника
Самый большой автопарк специализированной техники в Москве позволяет реализовать единую систему качества оказываемых услуг.
Цена
Лучшие цены на услуги технической помощи в Москве и Московской области по соотношению стоимость - качество.